четверг, 25 октября 2012 г.

Первый винтаж



Сделала винтажную открытку по заданию в vintagecafecard Объект – Зинаида Волконская и её стихотворение.  

Звезда моя! свет предреченных дней,
Твой путь и мой судьба сочетавает.
Твой луч светя звучит в душе моей;
В тебе она заветное читает.
И жар ее, твой отблеск верный здесь,
Гори! гори! не выгорит он весь!

И молнии и тучи невредимо
Текут, скользят по свету твоему;
А ты все та ж... чиста, неугасима,
Сочувствуешь ты сердцу моему!
Так в брачный день встречаются два взора,
Так в пении ответствуют два хора.

Звезда души без суетных наград
Преданности, участий сердобольных,
Волнений, слез, младенческих отрад,
Звезда надежд, звезда порывов вольных,
Забот души, сроднившихся со мной,
Звезда моей мелодии живой!

Звезда моя! молю мольбой завета!
Когда в очах померкнувших любя,
Зовущий луч уж не найдет ответа,
Молю, чтоб ты, прияв мой жар в себя,
Светя на тех, кого я здесь любила,
Хранящий взор собою заменила!



Обрезано, но внутри повторяется. Сводят с ума две вещи. Бумагу состарила акварелью, что получается не «как надо». Ну и каким образом люди делают всё пышно и богато?! Рука не поднимается приклеить кучу цветов, кусочков, деталек. Лаконична я.  


6 комментариев:

  1. Ой, а мне ужасно понравилось, как состарена бумага акварелью, так живописно! И в целом все так гармонично! Спасибо, что с Винтажным кафе! Заходите еще!
    P.S. Уберите пожалуйста, проверку графическим кодом в комментариях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я уж испугалась, что совсем всё плохо )
      Не могу разобраться в настройках. С блогспотом у меня отношения тяжкие в отличии от ЖЖ.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм...как здорово )) Спасибо что с нами!

    VCCC

    ОтветитьУдалить